Консультация — это важно для нас. Поэтому её проводят не менеджеры по продажам, а эксперты по маркетингу с опытом от 5 лет. Напишите о своем бизнесе и задачах. Мы подберем подходящего под ваш случай эксперта и он вам перезвонит.
Подписаться на решения
Проверенные маркетинговые решения для развития вашего бизнеса от опытных экспертов Apriori Marketing. Без спама, мусора и рекламы.
Подписаться на решения
Проверенные маркетинговые решения для развития вашего бизнеса от опытных экспертов Apriori Marketing. Без спама, мусора и рекламы.
Запрос материалов
Не нашли на сайте пример работ подходящий под специфику вашего бизнеса? Расскажите о нем подробнее. Мы подберем индивидуальный комплект материалов и вышлем вам.
Консультация по Skype
Консультация — это важно для нас. Поэтому её проводят не менеджеры по продажам, а эксперты по маркетингу с опытом от 5 лет. Напишите о своем бизнесе и задачах. Мы подберем подходящего под ваш случай эксперта и он вам перезвонит.
Экспресс-аудит
Заполните онлайн-анкету с вопросами о вашем бизнесе. Наши эксперты изучат ее и пригласят вас на скайп, где вы разберете ошибки стратегического маркетинга и возможные точки роста бизнеса.
Вы подписались на онлайн-курс. Давайте знакомиться!
Заполните небольшую анкету, чтобы мы могли узнать о вас больше и подобрать подходящие материалы
Вы подписались на онлайн-курс. Давайте знакомиться!
Заполните небольшую анкету, чтобы мы могли узнать о вас больше и подобрать подходящие материалы
Полезные решения для бизнеса на ваш e-mail
Только экспертные материалы, не чаще одного раза в неделю, без рекламы и спама
Как создать маркетинговую стратегию, которая увеличит прибыль бизнеса в сложные времена?
Бонус при регистрации:
Пошаговый алгоритм «Как обеспечить бесперебойный поток заказов для вашего бизнеса», 82 стр.
Дополнительные бонусы для участников мастер-класса
Шаблон опроса для выявления неочевидных мотивов потребления целевой аудитории
Видеоинструкция по организации эффективной работы с клиентской базой, RFM анализ
Что вы узнаете, посетив мастер-класс и получив материалы
1
Как через маркетинговую стратегию управлять прибылью вашего бизнеса
2
Какие данные необходимы для создания стратегии и как их собрать?
3
Что необходимо учесть при разработке стратегии — инструменты, ресурсы, показатели…
4
Как собственнику контролировать реализацию стратегии и вносить изменения?
5
Как выйти из поля жесткой конкурентной борьбы и найти свой «голубой океан»
6
Как перейти от разрозненных рекламных действий к целостной маркетинговой системе
Спикер мастер-класса и автор методики разработки маркетинговой стратегии
Дмитрий Горбачёв
Основатель маркетинговой группы Apriori Marketing
Предприниматель с 2006 года, владелец 3 успешных бизнесов, дипломированный бизнес-консультант OU Business School, эксперт по стратегическому маркетингу
Вместе с командой Apriori Marketing разработал более 60 маркетинговых стратегий за последние 2 года для компаний из совершенно разных отраслей
Автор статей по маркетингу и развитию бизнеса для «Коммерческий директор», «Деловой квартал», «Нетология» и других деловых изданий
Постоянный спикер клуба владельцев бизнеса Evolution Club
Регистрируйся на вебинар
Подарок за регистрацию:
На сайте используются cookie-файлы, а также сервисы веб-аналитики.
Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie-файлов.