Консультация — это важно для нас. Поэтому её проводят не менеджеры по продажам, а эксперты по маркетингу с опытом от 5 лет. Напишите о своем бизнесе и задачах. Мы подберем подходящего под ваш случай эксперта и он вам перезвонит.
Подписаться на решения
Проверенные маркетинговые решения для развития вашего бизнеса от опытных экспертов Apriori Marketing. Без спама, мусора и рекламы.
Подписаться на решения
Проверенные маркетинговые решения для развития вашего бизнеса от опытных экспертов Apriori Marketing. Без спама, мусора и рекламы.
Запрос материалов
Не нашли на сайте пример работ подходящий под специфику вашего бизнеса? Расскажите о нем подробнее. Мы подберем индивидуальный комплект материалов и вышлем вам.
Консультация по Skype
Консультация — это важно для нас. Поэтому её проводят не менеджеры по продажам, а эксперты по маркетингу с опытом от 5 лет. Напишите о своем бизнесе и задачах. Мы подберем подходящего под ваш случай эксперта и он вам перезвонит.
Экспресс-аудит
Заполните онлайн-анкету с вопросами о вашем бизнесе. Наши эксперты изучат ее и пригласят вас на скайп, где вы разберете ошибки стратегического маркетинга и возможные точки роста бизнеса.
Вы подписались на онлайн-курс. Давайте знакомиться!
Заполните небольшую анкету, чтобы мы могли узнать о вас больше и подобрать подходящие материалы
Вы подписались на онлайн-курс. Давайте знакомиться!
Заполните небольшую анкету, чтобы мы могли узнать о вас больше и подобрать подходящие материалы
Полезные решения для бизнеса на ваш e-mail
Только экспертные материалы, не чаще одного раза в неделю, без рекламы и спама
Как сделать конкурентный анализ и усилить свои позиции на рынке?
Бонус при регистрации:
Пошаговый алгоритм проведения конкурентного анализа
Дополнительные бонусы для участников мастер-класса
Чек-лист для выявления узких мест в работе отделов продаж и поиска точек роста
Видеоинструкция по выявлению наиболее опасных неочевидных конкурентов
Что вы узнаете, посетив мастер-класс и получив материалы
1
Какую информацию по конкурентам имеет смысл собирать, чтобы не упустить важных деталей, влияющих на их успех
2
Какие существуют способы для сбора информации по продвижению конкурентов. Интернет-сервисы и классические методики
3
Как добыть инсайдерскую информацию о стратегии и способах продвижения конкурентов без нарушения законодательства
4
По каким критериям сравнивать эффективность маркетинга конкурентов и как оцифровать создаваемую ими ценность
5
Как установить справедливую цену на ваш продукт исходя из поля конкурентных цен и что сделать для ее планомерного увеличения
6
Как использовать данные по конкурентам для создания сильной маркетинговой стратегии, которая позволит реализовать потенциал компании по максимуму
Спикер мастер-класса и автор методики проведения конкурентного анализа
Дмитрий Горбачёв
Основатель маркетинговой группы Apriori Marketing
Предприниматель с 2006 года, владелец 3 успешных бизнесов, дипломированный бизнес-консультант OU Business School, эксперт по стратегическому маркетингу
Вместе с командой Apriori Marketing разработал более 60 маркетинговых стратегий за последние 2 года для компаний из совершенно разных отраслей
Автор статей по маркетингу и развитию бизнеса для «Коммерческий директор», «Деловой квартал», «Нетология» и других деловых изданий
Постоянный спикер клуба владельцев бизнеса Evolution Club
Регистрируйся на вебинар
Подарок за регистрацию:
На сайте используются cookie-файлы, а также сервисы веб-аналитики.
Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie-файлов.