Мы создадим систему взаимосвязанной рекламы, эффективно работающей на всех уровнях воронки — от первого касания с потенциальным клиентом на сайте до программы лояльности, оцифруем результаты, проложим путь к достижению бизнес-целей и масштабированию.
Москва
Берлин
Кишинёв
Дубай
Перед началом проекта мы внедряем аналитические инструменты, измеряющие влияние каждого действия на ключевые показатели и фокусируемся на том, что приносит результаты.
Позволят объективно оценить рыночную позицию вашей организации и предложить возможности для ее улучшения. Мы всё начинаем с исследований.
Покажет как достигнуть бизнес-целей по количеству заказов и выручке, завоевать сердца потребителей, обойти потенциальные угрозы и опередить конкурентов.
Поможет успешно воплотить замыслы по развитию фирмы через одновременную работу над брендом, визуалом и сайтом, продажами, онлайн и офлайн.
Основная форма работы нашего агентства. Вы полностью передаете нам функции по разработке комплексных решений по рекламе, оставляя под своим контролем целевые показатели в виде выручки, стоимости привлечения и удержания клиента.
Мы можем взяться за отдельный проект, если он предполагает предварительные исследования, а оценка результата работ будет основана на показателях, связанных с развитием бизнеса.
Поделимся практическим опытом и проверенными технологиями, усилим компетенции вашей команды, поможем с построением маркетингового отдела и расскажем, как связать продвижение с ростом прибыли.
Маркетинг без стратегии — это дорого. И дело здесь не всегда в стоимости услуг — чаще всего это ошибки в продвижении, которые «убивают» бизнес.
И решение здесь простое — обратиться в рекламное агентство полного цикла, которое работает не «на задачу», а на результат, выраженный в росте бизнеса.
В условиях ограниченного бюджета и высокой конкуренции у малого бизнеса нет запаса на «пробы и ошибки». Чтобы маркетинг работал, он должен быть:
Мы не предлагаем шаблонные пакеты. Структура нашей работы:
1. Диагностика бизнеса и целей
2. Разработка стратегии маркетинга
3. Архитектура бренда и позиционирования
4. Digital-маркетинг и офлайн-активности, если они дают результат
Мы работаем с предпринимателями, которые:
Если вы видите в маркетинге инвестицию, а не расход — мы покажем, как построить систему, в которой каждая рубль работает. Начнем с экспресс-анализа текущего положения. И покажем, где сегодня теряются деньги и как их вернуть в бизнес.
Отправляя данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности
Отправляя данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности
Хотите исправить ключевые ошибки в продвижении и получить x2 клиентов за те же деньги?
На онлайн-практикуме «Глубина» мы вместе достигнем этого результата. 🤟 Я покажу, как усилить ваши офферы, вебинары, эфиры, статьи, посадочные страницы и другие рекламные материалы за счет глубинного понимания потребителей. Подойдет предпринимателям, маркетологам и экспертам.
Ведущий практикума — Дмитрий Горбачев, основатель агентства Apriori Marketing, автор статей Forbes, спикер MBA Высшей школы экономики👨🎓, наставник программ развития бизнеса от пр-ва Москвы, эксперт по стратегическому маркетингу с опытом 19 лет.
🛠 Формат: 9 уроков общей длительностью 5 часов
🚀 Результат: рост конверсий на каждом этапе маркетинговой воронки. Итоговое повышение отдачи от рекламного бюджета в 1,5–2 раза